Районный туристический слет-2016

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении  районного туристического слета среди организаций и предприятий Островецкого района на базе лесного массива поселка Ольховка, посвященного Дню Независимости Республики Беларусь и Году культуры 25 – 26 июня 2016 года.

 

1. Цели и задачи

Районный туристический слет проводится с целью:

- патриотического воспитания граждан, в связи с празднованием Дня Независимости Республики Беларусь и Года Культуры;

- активизации физкультурно-массовой, оздоровительной и спортивной работы в трудовых коллективах района и городского поселка;

- привлечение трудящихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- развитие туризма в районе;

- отбора лучших спортсменов в сборную команду района.

 

2. Сроки, место проведения

Районный туристический слет проводится 25 -26 июня 2016 года на базе лесного массива поселка Ольховка.

 

3. Руководство подготовкой и

проведением туристического слета

Подготовительная и организационная работа по проведению туристического слета, общее руководство соревнованиями осуществляется оргкомитетом.

Непосредственное проведение соревнований, оценка умений и навыков участников осуществляется судейской коллегией.

 

4. Участники соревнований

К участию в районном туристическом слете допускаются сборные команды, представляющие коллективы физической культуры сельскохозяйственных производственных кооперативов, предприятий, организаций  учреждений района, а также профсоюзные организации.

Соревнования носят командный характер. Состав команды до 15 человек (из них не менее 4-х женщин) + руководитель команды. Возможно привлечение руководителя команды к судейству. В помощь для приготовления пищи, наведения порядка в лагере и т.д. допускается присутсвие лиц, не участвующих в соревнованиях.

 

5. Условия приема

Командирующие организации несут расходы по приезду участников к месту соревнований и обратно.

По прибытию команд на место соревнований в судейскую коллегию подаётся именная заявка с допуском врача по установленной форме.

Делегации обеспечивают себя необходимым туристским снаряжением, спортивной формой, пилой, топором, лопатой, запасом продуктов, ёмкостями с питьевой водой.

Команды проживают в полевых условиях, должны иметь всё необходимое для приготовления и приёма пищи.

Команда должна иметь в лагере, а также на маршруте соревнований укомплектованную медицинскую сумку и огнетушитель.

Заезд команд на туристический слёт осуществляется 25.06.2016 года до 11.00.

Ответственность за жизнь и здоровье членов команды, соблюдение правил техники безопасности, правил поведения на воде, правил пожарной безопасности и общественного порядка, за сохранность имущества команд и их членов - несут  руководители команд.

 

 

 

 

6. Соревновательная программа

 

Вид спорта

Состав команды

Гиревой спорт

1 мужчина

Дартс

1 мужчина +1 женщина

Прыжки на скакалке

2 женщины

Волейбол

2 мужчины +1 женщина

Распиливание  бревна

2 участника

Города

4 участника

Мас - рестлинг

1 мужчина

Кулинарный конкурс «Мясо, сало, колбаса – вот препятствий полоса, а овощи и фрукты – полезные продукты»

участники команд

Перетягивание каната

5 мужчин + 1 женщина

Конкурс художественной самодеятельности (Тема: посвященная Году культуры)

участники команд

Конкурс «Быт туриста – 5 звезд и не меньше»

участники команд

 

7. Программа проведения туристического слета

 

Первый день

 

до 11.00.

Прибытие и регистрация команд.

11.00 – 12.00.

Размещение команд, разбивка лагеря, организационное собрание оргкомитета, судейской коллегии, руководителей команд.

12.00 – 13.00

Открытие районного туристического слета.

13.00 – 14.00.

Подготовка к соревнованиям. Обед.

14.00 – 18.30.

 

Проведение соревнований по волейболу. Гиря. Дартс. Прыжки через скакалку. Мас – рестлинг. Проведение соревнований по распиливанию бревна. (Примечание: Каждая команда привозит с собой пилу «Дружба»)

18.30. – 20.00.

Конкурс “ Быт туриста” (шуточное меню). Ужин.

20.00. – 21.30.

Конкурс художественной самодеятельности.

21.30. – 22.00.

Подведение итогов первого дня туристического слёта.

Общее совещание руководителей команд, оргкомитета, судейской коллегии.

22.00 – 24.00

Дискотека.

 

 

24.00.

Отбой.

Второй день

 

7.30. – 8.30.

Подъем.

8.30. – 9.00

Завтрак.

09.30. – 12.30.

Города.

13.30. – 14.00.

Обед.

14.00 – 15.00

Соревнования по перетягиванию каната.

15.00 – 15.30

Заседание оргкомитета и судейской коллегии, подведение итогов соревнований, уборка территории, снятие лагеря.

Подведение итогов конкурса «Быт туриста».

15.30 – 16.30

Построение команд, награждение победителей, закрытие туристического слёта.

с 16.30

Отъезд команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Условия проведения соревнований и конкурсов

Выступление команд в соревнованиях и конкурсах проводится в соответствии с результатами единой жеребьевки, проведенной на заседании оргкомитета в день приезда на турслет.

1.            Конкурс “Быт туриста” проводится во время всего периода проживания команд в полевых условиях. В ходе конкурса оценивается шуточное меню, оформление и оборудование места расположения команды, санитарное состояние лагеря, соблюдение требований охраны природы.

Конкурс оценивается по 10-бальной системе. Оценки суммируются и делятся на количество судей. (Подведение итогов конкурса в последний день соревнований).

2.            Конкурс художественной самодеятельности. Оценивается исполнительское мастерство, общее впечатление, массовость. Каждая команда представляет по одному номеру посвященного  Году Культуры.

Конкурс оценивается по 10-бальной системе. Оценки суммируются и делятся на количество судей.

3.                     Прыжки через скакалку.  Состав команды – 2 женщины. Каждая из участниц прыгает через скакалку 1 мин. Количество прыжков каждой из участниц суммируется. Побеждает та команда, у которой большее количество прыжков.

При равенстве результатов преимущество отдается тому, кто выступал раньше.

4.                     Города

Состав команды во время нападения 4 участника. Состав команды во время защиты -3 участника. Обороняющая команда в количестве  3 человек защищает куб (ребро куба 170 см.) от попадания мячом. Цель нападающей команды  - забросить мяч рукой в любую из граней куба из – за линии нападения ( 5 м от угла куба)

5.                     Поднятие гири. Соревнования личные. От каждой команды выступает один участник без учёта весовой категории. Вес гири-24 кг. На выполнение упражнения даётся 10 минут. При равенстве результатов преимущество отдается тому, кто выступал раньше.

6.                     Перетягивание каната. Состав команды 6 человек (5 мужчин, 1 женщина). По олимпийской системе.

7.                     Соревнования по волейболу. Состав команды (2 мужчины, 1 женщина). Каждая игра состоит из трёх партий до двух побед. Партия длится до 15 очков.

По олимпийской системе.

8.                     Дартс. Состав команды (1 мужчина, 1 женщина). В случае равенства у одной или более команд, победитель определяется по лучшему результату показанной женщиной, далее при равенстве результатов у женщин, преимущество отдается тому, кто выступал раньше.

9.                     Распиливание бревна. Состав команды (2 мужчины). Распиливание бревна производится 2 мужчинами, пилой «Дружба», преимущество отдается той команде, которая выступала раньше.

10.                 Мас - рестлинг. Состав команды (1 мужчина). Мас – рестлинг – перетягивание палки. Соревнования продолжаются до двух побед одним из участников.

Правила: Соперники садятся друг напротив друга, упираясь ногами в доску, положенную на ребро и берутся за палку обеими руками, но разным хватом. Положение рук, внутри или снаружи ближе к краям, в первой хватке определяется жребием, далее хват меняется. По сигналу судьи поединок начинается. Победителям считается спортсмен, вырвавший палку или перетянувший соперника на свою сторону.

          11. Кулинарный конкурс.  Каждая команда представляет в оргкомитет праздничное  блюдо, приготовленное в полевых условиях (до 19.00. 25.06.2016 года).  Критерии оценки: креативное название блюда, сервировка, вкусовые качества, оригинальность, малозатратность.

           Условия проведения и подведения итогов соревнований по дартсу, распиловке бревна, волейболу, поднятию гири, перетягиванию каната, игре города, масс - рестлингу будут определены на заседании судейской коллегии в день заезда участников туристического слёта на месте  проведения соревнований совместно с представителями всех команд.

Все вышеперечисленные виды соревнований туристического слёта являются зачётными.

 

За места, занятые в соревнованиях по волейболу, игре «Города»  начисляются баллы: за 1-е место - 40 баллов, за 2-е место – 37 баллов, за 3-е место - 34 балла, за 4-е место - 32 балл, за 5-е - 30, за 6-е - 28, за 7-е - 27, за 8-е - 26 и т. д.

За места, занятые в соревнованиях по перетягиванию каната и мас - рестлингу начисляются баллы: за1-е место 30 баллов, за 2-е-27, за 3-е- 24, за 4-е-22, за 5-е 20, за 6-е 19 и т. д.

За места, занятые в конкурсе «Быт туриста»  начисляются баллы: за 1- место 25 очков, за 2- 23, за 3-21, за 4- 20, за 5-19  и т.д.

За места, занятые в соревнованиях по поднятию гири, прыжки через скакалку, дартсу,  «Конкурс самодеятельности», распиливанию бревна, конкурсу туристической кухни, начисляются баллы: за 1-е место 21 балл, за 2-е – 18, за 3-е – 16, за 4-е – 15, за 5-е – 14 и т. д.

Команда, не участвующая в отдельном конкурсе наказывается штрафными баллами (50% от максимального балла за конкурс).

Команда, опоздавшая к началу своего участия в отдельном конкурсе наказывается штрафными баллами (25% от максимального балла за конкурс).

За нарушение спортивного режима, команда решением судейской коллегии, может быть наказана штрафными баллами (до 50 баллов).

9. Определение победителей

Итоговое место команды определяется по наибольшей сумме набранных баллов во всех видах соревнований. В случае равенства сумм баллов предпочтение отдаётся команде, имеющей больше первых мест.

За невыполнение требований по охране природы, недисциплинированность участников, команда по решению судейской коллегии может быть снята с соревнований.

 

                                              10. Условия финансирования

                  Проезд и питание участников и представителей за счет командирующих организаций. Питание судей, подготовка мест соревнований, медицинское обслуживание осуществляет УЗ «Островецкая ЦРБ»,  приобретение призов за счет средств местного бюджета ГУ «Островецкий районный ФСК», РК ОО «БРСМ» (за счет средств, предусмотренных в районном бюджете, по направлению «Молодежная политика»).

Расходы, связанные с финансовым обеспечением, туристическим снаряжением команд, оплаты питания участникам слёта, проезда к месту соревнований и обратно несут командирующие  организации.

11. Награждение

            Команды, занявшие I, II,  IIIместо,  награждаются  Дипломами и ценными призами за счет средств  местного бюджета ГУ «Островецкий районный ФСК» стоимостью до 2-ух базовых величин.

 Островецкий РК ОО «БРСМ» награждает специальным призом команду, занявшую 1 место в конкурсе художественной самодеятельности.

Команды - участницы, занявшие I места в каждой номинации (гиревой спорт, дартс, быт туриста, прыжки через скакалку, распиливанию бревна, соревнования по волейболу, перетягивание каната, игре «Города», масс – рестлингу, кулинарному конкурсу), награждаются дипломами и ценными призами за счет средств местного бюджета ГУ «Островецкий районный ФСК» стоимостью не более 1,2 базовых величин.

 

 

 

Заместитель начальника отдела

образования, спорта и туризма

Островецкого райисполкома                                                                                 Т.Н.Букель

 

Гот. Лебедевич 23689

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

 

от команды __________________________________________________

на участие в открытом районном туристическом слете

25-26 июня 2016 года

 

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Допуск врача

Роспись ознакомления с правилами ТБ

Руководитель команды

1

 

 

 

Участники команды

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

Приглашенные лица

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

 

Руководитель  команды (ФИО, подпись,):                                                                                

мобильный телефон            8 ( 0           )                                                                                     

 

К соревнованию допущено                                                                                         человек

 

М.П. Врача _________________                                                                                                             

                        (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

 

Руководитель организации                                                                                                                     

(подпись)                                          (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

Категория: Что нового?

Поиск

RSS новости tut.by

Посетители:

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте